При поддержке банка «Северный Кредит» Банк Северный Кредит
Для клиентов — гостевая парковка
с 09:00 до 21:00

690106, г. Владивосток,
ул. Океанский проспект, 69, оф. 4

vdvk@sro-pravda.ru

Заказать звонок
/ / Образец жалобы на оценщика в СРО

Жалоба на оценщика в СРО образец

Известно, что СРО не только выдают допуски на осуществление ряда опасных разновидностей работ, но и выполняют другие функции, утвержденные в ст. 6 ФЗ № 315 «О саморегулируемых организациях». Одной из них является рассмотрение жалоб от заказчиков услуг компаний – членов объединения. Когда подаются такие претензии? Как осуществляется решение конфликтных ситуаций, если Вы вступили в СРО?

Жалоба на оценщика в сро образец

Зачем и как подаются жалобы в СРО?

По сути, объединения являются своеобразным гарантом качества услуг своих членов. Именно по этой причине дл кандидатов на членство предъявляются требования, минимум которых представлен в ст. 55.5 и 55.6 ГК РФ. Каждая СРО имеет свой компенсационный фонд, положения о котором представлены в ст. 55.16 ГК РФ. В случае предоставления членом некачественных услуг и причинения убытков заказчику средства будут возмещены за счет фонда.

Соответственно, жалобы в СРО подаются в случае неудовлетворительного качества предоставленных услуг. Каждое объединение обязано принять к рассмотрению такие претензии в течение 30-ти дней с момента подачи заявления, в соответствии с п. 1 ст. 55.14 ГК РФ. При этом вместе с заявлением заказчик должен предоставить документальные доказательства нарушения членом СРО технических стандартов или факты предоставления услуг низкого качества.

Как происходит рассмотрение жалоб?

Рассмотрение заявлений о жалобах происходит в соответствии со ст. 55.14 ГК РФ. Назначается дата рассмотрения, при этом приглашаются заказчик услуг и исполнитель/член объединения. Далее, в случае установления уполномоченным органом СРО факта нарушения требований по техническим регламентам или иного рода неудовлетворительных результатов деятельности организация обязана сообщить о происшествии в федеральный орган исполнительной власти РФ.

При этом к провинившемуся члену применяются дисциплинарные взыскания, в соответствии со ст. 55.15 ГК РФ. Так, СРО может осуществить следующие действия:

  • вынести предупреждение;
  • установить предписание для устранения членом своих ошибок в указанные сроки;
  • приостановить действие допуска;
  • прекратить действие свидетельства и исключение из членов.

При этом приостановление допуска может продолжаться не более 60-ти дней, за этот период должны быть выяснены все обстоятельства по делу.

Отличается ли процесс рассмотрения жалоб в разных СРО?

Деятельность объединений в проектировании, в строительстве и в инженерных изысканиях урегулирована Градостроительным кодексом, рассмотрение жалоб происходит в соответствии со ст. 55.14 и 55.15 ГК РФ. Однако рассмотрение жалоб в СРО оценщиков, к примеру, происходит в соответствии со ст. 24.4 ФЗ № 135 «Об оценочной деятельности в РФ».

Так, порядок, представленный в данном законопроекте, практически не отличается от порядка, зафиксированного в Градостроительном кодексе, за исключением некоторых нюансов. В частности, СРО оценщиков дополнительно имеют право наложить на провинившегося члена штрафные санкции. Образец жалобы на оценщика-члена СРО вы сможете рассмотреть здесь.

Вам интересует подача жалоб в СРО? Обратитесь к профессиональным экспертам СРО ПРАВДА, которые смогут не только предоставить информативные консультации на бесплатной основе, но и помочь составить заявление. Звоните, мы окажем мощную юридическую поддержку!

 
Отзывы о нас
»